Уж больно мне понравилась тема.. жаль уже не будет практики, так бы я порассуждала б...
Игра - представляет собой широкий круг активного поведения, присуще животным и человеку, противопоставлено утилитарно-практическому поведению и хар-ся переживанием удовольствия от самого процесса.
Сво-ва игры:
- И. как собода
- И. как действия
- И. как способ существования и ценль жизни
- И. как переживания счастья, получение удовольствия
- И-у объяснить невозможно, в ней всё разумно
- И. как процесс социализации ("жить в игрой")
- И. как некая форма знания
- В И-у можно входить целеком, а нечастично
- И. - это закрытость, но в то же время ей свойственно открытость
- В И-е пространство и время замкнуты физически
- И. представляет собой определённую передачу форм знания, определённые установки
- И. возникает на основе конкретных ситуаций (действия по поводу реальности)
- И. своеобразная конпинсация возможностей и совершенствование человека
Классификация игры:
1. созтязание
2. стремление испытать судьбу
3. мимикрия
4. желание пережить опредённое состояние
5. эмоциональные переживания и спотнатанные реакции
6. рациональные установки
И почему же я тогда рационально не подумала??Было б больше времени..